Блокнот для черновиков домашних заданий.
Домашняя работа по травологии к лекции №1.
Выполнила студентка 3 курса
Дома Слизерин
Алиса Грей.
Домашнее задание по первой к лекции 1 по Травологии. Алиса Грей. З курс. Слизерин.
Домашнее задание:
1. Своими словами объясните определение Травологии. Что является объектом, а что – предметом изучения?Травология – это наука, изучающая растения и травы, которые обладаю различными лекарственными, а иногда даже ядовитыми свойствами и их применения во многих областях: калдомедицины и целительстве.
Объектом на мой взгляд в Траволгогии - являются травы и растения.
Предмет Травологии - на мой взгляд являются - целебные, полезные и магические свойства трав и растений, которые используются магами травниками для различных целей в колдомедицине и целлительства.
2. Расскажите мне, зачем именно вам нужна Травология? Что вы ждёте от этого предмета?Знание трав и умение грамотно их использовать всегда приписывалось ведьмам и колдунам. Понятно, что по-другому и быть не могло, так как в первую очередь они умели, разбирались в самих травах, а потом уже и знали как и куда их можно использовать. применяя травы в различных колдовских снадобьях, которые обладали целительными и, наоборот, ядовитыми свойствами. Ведьмы умели лечить с помощью трава, а также умели делать еще и яды.
Колдуны и ведьмы знали, в какое время полезна та или иная трава и когда и как нужно собирать травы, чтобы их магические свойства были самыми активными. Также в приготовлении зелий из трав ведьмы и колдуны пользовались заклинаниями. Спектр применения трав весьма разнообразен.
Некоторые растения применялись в мазях для полетов, в приворотных и оборотных зельях и так далее. Мир растений весьма разнообразен. Существует четыре основные группы: Ядовитые растения; Дикорастущие растения; Водные растения; Садовые растения. Каждое растение хранят и сушат по своим определенным правилам или правильнее сказать определенным образом, согласно специальным правилам. Хранение, как правило, производиться в картонных коробках. Некоторые травы хранят в специальных мешочках, из натуральных тканей изготавливают, которые из хлопка и льна и т.д., чтобы травы не задыхались, так как ткани, выполненные из этих растений способны дышать и отдавать влагу наружу, при этом, абсолютно не портя травы, в которых они хранятся. Известно, что травы можно хранить три года, однако маги и волшебники не хранят травы больше года. Они предпочитают хранить травы один год, а потом собирать новые свежие. Перед тем как сушить растения, необходимо освободить, удаляя тем самым с растения изъеденные насекомыми места, а также покоричневевшые и почерневшие листья, затем промыть чистой водой корни и ветви. Далее следует удалить оставшуюся грязь, начисто и насухо протереть полотенцем.Еще стоит обратить внимание на то, что некоторые растения можно высушить на солнце, а некоторые наоборот не сушат на солнце.
Элементарные знания школьного курса Травологии могут весьма быть полезны юному волшебнику закончившему обучение в Хогварсте. Он зная школьный курс Травологии может вполне вылечить себя от элементарной простуды и распознать ее и будет знать как с помощью трав сварить необходимое ему зелье отвар или скажем настой или настойку,чтобы вовремя предотвратить симптомы легкого скажем заболевания такое как простуда. Знание Травологии может спасти его от того, что некоторые растения ядовитые и их ненужно трогать, а тем более срывать без надобности. Изучая школьный курс по Травологии будущий выпускник школы, может знать и распознавать среди огромного количества растений какие растения, к какому виду из перечисленных выше они относятся.
От изучения данного предмета я жду того, что все полученные знания на лекциях я смогу применить в жизни. Я пока еще не знаю, чем я буду заниматься в жизни, но чем бы, я не решила заниматься в дальнейшем после окончания Хогвартса могу с уверенностью сказать, что изучения предмета Травологии может пригодиться мне в жизни.
3. Что может случиться при несоблюдении пунктов техники безопасности? Сочините небольшую историю. (10 предложений, или 100-150 слов)Если не соблюдать элементарных правил по технике безпосности на уроке Травологии то может произойти всякие неприятности.
Представьте себе, что ученица не надела на руки защитные перчатки из драконьей кожи и приступила к практическому задания скажем при поливке растения Жгучей антенницы. Это растение может быть опасным. Оно протягивает щупы к людям, а также к животным, если растет не в теплице, а на природе. Реагирует на излучаемое вами тепло, кроме шипов, растение покрыто особым ферментом, который при попадании на кожу может вызывать сильный зуд и жжение. Повышенная агрессия Жгучей антенницы проявляется в когда происходит усиление свойств фермента, а так же увеличение размера шипов, а также когда растение неспокойно и оно может обвить вас своими шупами, конечно же, когда оно уже достаточно больших размеров.
Так вот не надев перчатки при поливе растения, девочку жалит шупы Антенницы. Она начинает чесаться свои руки, потому что зуд начинается практически сразу. Лейка для полива падает у нее из рук, вода из лейки разливается на пол, другой студент может поскользнуться на этой воде и упасть, сломав, к примеру, руку, удариться о стеллаж с другими растениями, может, случайно падая задеть и другого студента…
В результате могут пострадать не только сама девочка, но и другие студенты.
Чтобы такого скажем не случилось необходимо соблюдать правила безопасности на уроках Травлолгии да и не только на уроках Травологии, он и на других уроках где необходима защитная одежда, так например Зельеварение.